Перспективы оптового рынка парфюмерии
Имеете сеть магазинов косметики или планируете открыть небольшую торговую точку? Как стать успешным игроком на рынке парфюмерной продукции, что нужно начинающим ритейлерам и новичкам в сфере мелкооптовых продаж? О настоящем и будущем оптового рынка парфюмерии читайте в нашей статье.
Что имеем?
Можно избороздить весь интернет и все маркетинговые агентства в поисках точной информации об интересующем продукте. И в итоге получить сложночитаемую, сложновоспринимаемую информацию (как правило, за энную сумму денег). Мы думаем, что чем проще, тем лучше (а порой и точнее). Поэтому здесь мы расскажем лишь о наиболее важных, на наш скромный взгляд, фактах.
Первое — в косметических отделах, не говоря о специализированных магазинах, представлена как импортная, так и отечественная продукция. Первой в процентном соотношении больше. Это дает возможность «раскрыться» российскому производителю, выделиться среди конкурентов-соотечественников. А ритейлеру — поэкспериментировать с наполнением ассортимента. Второй важный момент — по данным на 2013–2014 год производство в сфере парфюмерии имеет стадию динамичного роста. Чаще всего производят туалетную воду, ее же чаще всего и покупают. Однако стоит учитывать сложившуюся на рубеже 2014–2015 годов экономическую обстановку и ориентироваться на нее.
Как быть и что делать?
Перспективы оптового рынка напрямую влияют на будущее конкретной розничной точки, то есть на успех вашего бизнеса. Разумеется, не обойтись без собственных исследований, пусть и не очень масштабных. Наблюдение — секрет успеха. Несколько моментов, на наш взгляд, наверняка окажутся полезными:
- зависимость от рынка сбыта. Конечно же, ключевой фактор — экономическая состоятельность потенциальной аудитории. Интересует ли вас нишевая парфюмерия, или вы специализируетесь на масс-маркете? Прогнозы нужно делать с учетом этого важнейшего момента. А имея на руках эти прогнозы — действовать;
- как и пару лет назад, большим спросом пользуется туалетная вода. Именно она должна быть представлена в ассортименте наиболее широко;
- внимание к новинкам парфюмерии. Они способны заинтриговать покупателя, однако при этом на них не следует делать ставку;
- экономика диктует свои условия, спрос чаще «трансформируется» в пользу масс-маркета. Известные раскрученные бренды пользуются наибольшей популярностью;
- выбирайте надежного партнера. Наша компания существует на рынке больше 12 лет. Мы с удовольствием поможем составить ассортимент, который будет пользоваться спросом.
Дополнительная информация
Анализы маркетологов дают нам право утверждать: спрос на парфюмерную продукцию не будет падать. В условиях экономического кризиса рост потребительской активности не сократится, однако немного изменится. Уделите внимание характеру приобретаемых товаров, и ваш бизнес по-прежнему будет приносить прибыль. Доверяйте проверенным поставщикам вроде «КПК-Парфюм». Мы осуществляем продажу парфюмерии ведущих производителей крупным и мелким оптом в Москве, дешевая туалетная вода — не наш профиль!