Москва, ул. Академика Королева, 12, стр. 1
8 800 777-18-70
Заказать звонок

Написать нам
0
Корзина пуста
КПК-Парфюм на международной выставке InterCHARM
КПК-Парфюм на международной выставке InterCHARM

КПК-Парфюм приглашает посетить крупнейшую выставку InterCHARM-2017, которая пройдёт этой осенью в Москве...

Знаменитый аромат от Armani в подарок!
Знаменитый аромат от Armani в подарок!

Компания КПК-Парфюм спешит обрадовать своих клиентов и объявляет о проведении новой акции. Теперь, зака...

Чем духи отличаются от туалетной воды?

Занимаетесь продажей парфюмерной продукции? Тогда вы просто обязаны...

Перспективы оптового рынка парфюмерии

Имеете сеть магазинов косметики или планируете открыть небольшую то...

Перспективы оптового рынка парфюмерии 24.09.2015

Перспективы оптового рынка парфюмерии

Имеете сеть магазинов косметики или планируете открыть небольшую торговую точку? Как стать успешным игроком на рынке парфюмерной продукции, что нужно начинающим ритейлерам и новичкам в сфере мелкооптовых продаж? О настоящем и будущем оптового рынка парфюмерии читайте в нашей статье.

Что имеем?

Можно избороздить весь интернет и все маркетинговые агентства в поисках точной информации об интересующем продукте. И в итоге получить сложночитаемую, сложновоспринимаемую информацию (как правило, за энную сумму денег). Мы думаем, что чем проще, тем лучше (а порой и точнее). Поэтому здесь мы расскажем лишь о наиболее важных, на наш скромный взгляд, фактах.

Первое — в косметических отделах, не говоря о специализированных магазинах, представлена как импортная, так и отечественная продукция. Первой в процентном соотношении больше. Это дает возможность «раскрыться» российскому производителю, выделиться среди конкурентов-соотечественников. А ритейлеру — поэкспериментировать с наполнением ассортимента. Второй важный момент — по данным на 2013–2014 год производство в сфере парфюмерии имеет стадию динамичного роста. Чаще всего производят туалетную воду, ее же чаще всего и покупают. Однако стоит учитывать сложившуюся на рубеже 2014–2015 годов экономическую обстановку и ориентироваться на нее.

Как быть и что делать?

Перспективы оптового рынка напрямую влияют на будущее конкретной розничной точки, то есть на успех вашего бизнеса. Разумеется, не обойтись без собственных исследований, пусть и не очень масштабных. Наблюдение — секрет успеха. Несколько моментов, на наш взгляд, наверняка окажутся полезными:

  • зависимость от рынка сбыта. Конечно же, ключевой фактор — экономическая состоятельность потенциальной аудитории. Интересует ли вас нишевая парфюмерия, или вы специализируетесь на масс-маркете? Прогнозы нужно делать с учетом этого важнейшего момента. А имея на руках эти прогнозы — действовать;
  • как и пару лет назад, большим спросом пользуется туалетная вода. Именно она должна быть представлена в ассортименте наиболее широко;
  • внимание к новинкам парфюмерии. Они способны заинтриговать покупателя, однако при этом на них не следует делать ставку;
  • экономика диктует свои условия, спрос чаще «трансформируется» в пользу масс-маркета. Известные раскрученные бренды пользуются наибольшей популярностью;
  • выбирайте надежного партнера. Наша компания существует на рынке больше 12 лет. Мы с удовольствием поможем составить ассортимент, который будет пользоваться спросом.

Дополнительная информация

Анализы маркетологов дают нам право утверждать: спрос на парфюмерную продукцию не будет падать. В условиях экономического кризиса рост потребительской активности не сократится, однако немного изменится. Уделите внимание характеру приобретаемых товаров, и ваш бизнес по-прежнему будет приносить прибыль. Доверяйте проверенным поставщикам вроде «КПК-Парфюм». Мы осуществляем продажу парфюмерии ведущих производителей крупным и мелким оптом в Москве, дешевая туалетная вода — не наш профиль!


Возврат к списку

Товар добавлен
в корзину
Оформить заказ
Продолжить покупки